Новости
Все новости
24 июля 2017
Бонусная программа - оплата до 25% баллами
14 апреля 2017
Новая PTZ-камера в ассортименте HiWatch
Гарантийный ремонт
Правила и порядок гарантийного обслуживания
1. На оборудование, поставляемое компанией "Видеосфера" распространяется гарантия Производителя оборудования.
2. Гарантийный ремонт оборудования производится при соблюдении Покупателем условий его транспортировки, хранения и эксплуатации, установленных Производителем.
3. Подтверждением факта приобретения оборудования у Поставщика является комия Товарной накладной на сдаваемое в ремонт оборудование.
4. Гарантийный ремонт оборудования осуществляется в Сервисных центрах Производителя оборудования.
5. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание оборудования, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
6. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
2. Гарантийный ремонт оборудования производится при соблюдении Покупателем условий его транспортировки, хранения и эксплуатации, установленных Производителем.
3. Подтверждением факта приобретения оборудования у Поставщика является комия Товарной накладной на сдаваемое в ремонт оборудование.
4. Гарантийный ремонт оборудования осуществляется в Сервисных центрах Производителя оборудования.
5. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание оборудования, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
6. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
6.1. при наличии в оборудовании механических повреждений;7. Гарантийный срок устанавливается Производителем оборудования.
6.2. при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
6.3. при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
6.4. при нарушении правил проведения или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
6.5. при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями Покупателя или третьих лиц, небрежным обращением с оборудованием;
6.6. при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
6.7. при повреждениях посторонними предметами, жидкостями, насекомыми, животными;
6.8. при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
6.9. при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
6.10. при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
6.11. при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
6.12. при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также вирусных программ;
6.13. на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка (пломба, клеймо и пр.) Производителя.
8. Гарантийный срок исчисляется с даты передачи оборудования Покупателю. Подтверждением даты передачи оборудования служит Товарная накладная ТОРГ-12.
10. Поставщик не принимает обратно исправное оборудование, если оно по каким-то причинам не подошло Покупателю.